Есть такой квест, который позволяет уменьшить счетчик ПК на цифру от 1 до 10 за 1 проход.
Он может повторяться до полного обнуления счетчика.
Зачем это нужно (если кому не понятно без дополнительных объяснений).
Наверняка каждый из вас хочет убиват врагов в ПК и при этом не рисковать потерей шмота и оружия.
Правилами сервера оговорено, что шмот не падает, если у игрока карма>0, но счетчик ПК меньше 6, то есть равен 1-5. Раньше (в С3) не было такого квеста и счетчик мог только возрастать, и некоторые игроки набрали 6 и более ПК, и теперь неуверено чувствуют себя, когда заПКшат очередного "выскочку".
Так вот, выполнив этот квест, вы можете обнулить свой счетчик ПК, и таким образом получить право набрать еще 5 ПК-фрагов, с гарантией, что с вас не выпадет шомот. В идеале вы убиваете пятерых в ПК, отмываетесь, обнуляете спомощью квеста счетчик и снова можете свободно ПКшить.
Кроме того, чем меньше счетчик, тем быстрее отмывается карма. На самых первых ПК карма отмывается буквально с 1-2-3 мобов.
К чему это все я.
Представьте, что у всех счетчик обнулен, в альянсе 100 человек (онлайн в данный момент). Можно загасить в ПК 100 игроков 5 раз, или 10 игроков 50 раз без риска потери шмота, и потом быстро и легко отмыться, снова выполнить квест, обнулив счетчик, и в следующий раз снова ПКшить.
Квест делается довольно легко на рейтах 10х. Трудности будут подстерегать вас только при прохождении в первый раз (у меня заняло около часа), во второй и далее он займет всего 15-20 минут,
согласитесь, неплохо для безнаказанного убийства 5 игроков. Если все же вышеописанное убедило вас сделать этот квест, ниже приводится его описание (которого почему-то нет в базе знаний сервера l2db.ru).
ЗАПАСИТЕСЬ ЗАРАНЕЕ РЕСАМИ, выделенынми жирным в описании квеста
1. Квест берется у любого черного судьи (Black Judge). Вот сслыка на их размещение. http://www.l2db.ru/location.php?id=7981
Оптимальным вариантом я выбрал судью, который находится у Hardins Private Academy (туда есть ТП из гирана, орена, ХВ). Находится неподалекку от гейткипера, чуть восточнее.
2. Он пошлет в IT на 3 этаж к Magister Joan.
Magister Joan нужно будет добыть 3 quest item с Trisalim tarantula 46 лвла в СоС (Sea Of Spores).
3. Идете и добываете квестовые вещи (мне пришлось убить ровно 3 паука).
4. После сдачи 3 квестовых вещей той же магичке возвращаещься к Black Jodge.
5. Он выдает патерн-рецепт который надо отнести BlackSmith Pushkin в Гиране.
6. BlackSmith Pushkin нужно принести игрдиенты, перечисленные в рецепте.
1x Blacksmith Frame
5x Steel
2x Adamantite Nuggets
10x Silver Nuggets
10x Cokes
После сдачи ингридиентов получаете ошейник.
7. Несете его к Black Jodge (тому же самому).
8. Он говорит, что за смытие грехов надо прокачать импу 1 лвл.
Все. Теперь из ошейника вы можете вызвать импа, который будет жрать 100% опыта и прокачиваться.
9. Получатете лвл ап импу и несете ошейник судье (Black Judge).
10. Судья снимает от 1 до 10 Пк со счетчика.
Я брал квест на 71 лвле, имп получал от моба моего лвла 8% опыта, соответстенно мне надо было загасить всего 13 мобов. Не рекомендуется гасить мобов, которые применяют магию, и тем более массовую магию, так как имп солабенький и умирает с 1-2 ударов. Кормить импа можно едой для волков.
Важно!
а) Квест можно выполнять много раз. Для того, чтобы можно было взять квест повторно, неоходимо иметь счетчик ПК отличный от 0. Ошейник у вас после первго прохождения квеста остается (крафтить его больше не надо будет). При повторном прохождении надо выполнить пункты с 1 по 4 и с 8 по 10. Таким образом, идеальным вариантом, как мне кажется, является не обнуление счетчика до 0, а когда остается 1 ПК, то есть можно тут же взять квест снова и пройти все части до прокачки импа. И потом уже, когда счетчик наберется снова, быстренько качнуть импа и принести обратно, не проходя начальные части квеста.
б) Сдавать прокачанного импа надо сытым (с полной поолской кормления). Тогда снимают больше 1. Если он голодный (60-80% полоски голода), то вычитают всегда по 1 ПК только (из личных наблюдений).
в) Если квест взят и не выполнен до конца (количество ПК не сбросилось до 0), то при переключении на саб-класс квест сбрасывается и ОШЕЙНИК УДАЛЯЕТСЯ. Когда вы возьмете квест в следующий раз, вам придется крафтить ошейник заново. Ошейник лежащий в ВХ, при переключении субкласса остается.