1. Предпосылки и формирование партии
В этой главе я опишу предпосылки, чтобы войти в 4 могилы и объясню, какие классы необходимы. 1.1. Предпосылки
Чтобы войти в 4 Могилы, Вы должны получить квест - 4 Goblet у NPC в середине комнаты ведущей к 4 разным gatekeepers из 4 Могил. Квест может взять любой уровень 74 +. Если Вы брали квест с вашим главным классом и изменились на sub, то вы можете все еще взятся за выполнение квеста.. Каждый член партии также должен взять этот квест.
Чтобы получить S рецепт оружия, Вы должны иметь 1000 Relics и убитьбосса в конце. Итак желательно иметь квест Relics c cобой (вы фактически не нуждаетесь в квесте, но его хорошо иметь тем не менее).
1.2. Формирование партии
Следующее формирование использовалось нами, когда мы пробовали квест 4 могилы. Вы сами должны экспериментировать с различными вариантами партий, чтобы понять, что более эффективно.
1.2.1. Необходимы классы
1. Cardinal-bishop
2. BD
3. SWS
4. Буфер, предпочтительно Warcryer.
5. TH или PW
6. Танк, не имеет значения, какой именно, однако предпочтительно DA или SK
Cardinal-bishop - необходимо иметь. В 4-ой и 5-ой комнатеВы начнете получать debuff, на снятие которого не хватает обычного heals, тут необходим greater heal or major heal. Наличие Кардинала всегда хорошо, но - не высший приоритет во время использования различных стратегий. Поговорим об этот позже.
BD/SWS как обычно необходимы из-за их Танцев и Песен. Также в последних комнатах они необходимы для их навыка Ареста. Об этот позже.
Можно не говорить, насколько важно иметь в комнатах приличного буфера. Мы сделали это с 78 lvl Doomcryer, поскольку это становится лучшим выбором из-за сочетания буффов SE и ПП. Как скажется в 4-ых и 5-ых комнатах Вы не будете способны восстановится с нормальным heals’om.
Вы можете все еще попытаться сделать это с ПП, но у вас будет отсутствовать VR, и вам придется убрать 1 DD для SE.
TH или PW необходим для их навыка Lure skill. Некоторые комнаты порождают специальных мобов, которые дропают ключ для box. Все толпы высоко социальны и если вы убьете моба посреди комнаты то сагрите всех мобов . Когда Вы с помощью скила Lure соблазните этих мобов к дверям, Вы сможете убивать их без агрессии других мобов- это сохранит ваше время и усилие.
Танк исключительно необходим для 5-ой комнаты с agro статуей. Это позволяет кайтить статуи, в то время как другие собирают их один за другим. Об этот позже
1.2.2. Дополнительные классы
1. OL
2. Любой melee DD
3. Любой melee DD
OL - отличный класс для 4 Могил. Мы использовали Повелителя главным образом для 5-ой комнаты для того, когда большинство мобов было Nukers. Mass Silence OL’a помогает очень хорошо.Сердце Paagrio и COL также очень хорошо здесь помогают.
Другие споты могут быть заполнены любым DD’s, но предпочтительно выбрать mellee DD. Это - то, потому что VR излечит большое количество повреждения что сильно облегчит работу целителей. Лучше выбрать из классов Glad, Destr’a или Tyrant’a. Если вам повезет выбирайте Destr’a из-за Franzy Zealot в битве с боссом.Гладиатор - также хороший выбор из-за селф-буффов.
Арчеры в значительной степени бесполезны в 5-ой комнате , так как статуи имеют сопротивление к стрельбе из лука.
2. Внутри 4 Могил
Здесь я опишу планировку 4 могил. Также опишу каких мобов стоит ожидать здесь.
Всего есть 4 Gatekeepers, который может порт 4 различных партии в 4 Могилы. Тип Raid босса и мобов при этом зареспавнятся рандомно.
Мобы внутри этой Могилы не имеют дропа, XP довольно хорош и количество мобов довольно большое. Каждый моб внутри может давать Вам Relics items, если Вы взяли квест, и может давать вам box, с которых вы можете получить EWS, EAS, материалы высшего качества подобно Mithril alloy, S GRADE части брони/оружия или деньги
Каждый раз Вы входите в 4 Могилы, Вы Used Grave Pass. С этим item Вы можете портироваться непосредственно к 4 залам Могилы или ко входу в Imperial Tomb (nobles port). Чтобы использовать Pass, Вы можете или идти в Wall of agro’s port или в святыни около в правой стороне Ketra Orc camp.Здесь есть Ghost NPC’s, которые позволяют Вам использовать ваши Pass’ы или открывать box’ы, которые Вы получаете внутри.
2.1. Комнаты(места) 4 Могил
4 Могилы состоят из 6 комнат где последняя комната- комната Босса. Gatekeeper позволяет партиям, которые состоят из 4 или более человек, входить каждый реал час. Например я – из GMT +1, так что я могу входить в 4 Могилы точно в 17:55. В 18:00 Gatekeeper прекращает переносить людей внутрь. Когда Вы вступаете в, 17:55 Вы имеете 5 минут для баффа. В 18:00 коробка появляется в середине комнаты, которая респавнит мобов когда вы щелкаете по ней.
Каждая комната имеет две двери, одна в которую вы входите и другая которая переводит вас в другие комнаты. Дверь, ведущая к другой комнате имеет статую Gatekeeper. Лидер партии может говорить с этим NPC после сбора ключа от ключевой коробки, которая откроет дверь к следующей комнате. Двери остаются открытыми определенное кол-во секунд чтобы все кто получил рут или находится в лаге избавились от него.
1-ая комната в которую Вы входите, состоит главным образом с мобами типа Насекомых. Nukers, Целители и mellee типы. Есть также 1 Undead mob. Когда Вы будете нападать на моба, вам лучше всего находится близко к двери.
2-ая комната также состоит из мобов типа Насекомых. Эти жуки имеют очень противный скилл-root, который приковывает вас к земле. Baium (60 % сопротивления) и Ant Queen (40 % сопротивления) кольца очень могут помочь при этом. Все из них, кроме одного, являются mellee мобами. Они высоко социальны, так что выберайте ваши цели тщательно.
3-ья комната(место) состоит из undead mobs только. Когда Вы порождаете мобов, здесь будет также другой NPC названием(именем) " Victim ". Этот NPC бежит вокруг человека, кто порождал мобов и говорит имена членов стороны, чтобы помочь ему. Она также агрит мобов вокруг себя время от времени.
4-ая комната(место) – комната опасности. Это - то, где начинается фан. Когда Вы входите в комнату. Вы будете видеть Изображение комнаты опасности , но Вы не будете получать debuffs. Я думаю, что debuffs связан с некоторыми мобами внутри этой комнаты но это должно быть протестировано. Когда Вы порождаете мобов, Вы получите много undead mobs и нескольких личинок. Есть nukers, целители и mellee мобы. Личинка имеет противный destruct навык. Здесь присутствуют 4 постоянных типа личинки мобов в каждом углу этой комнаты(места). Те, что Вы видите при входе в FOG. Они не могут двигаться и насколько я знаю, только нюкают Вас.
5-ая комната(место) самая трудная из них всех. Его даже тяжелее комнаты босса. Если Вы перейдете эту комнату и у вас останется некоторое время, ручаюсь, что Вы закончите 4 Могилы. Мобы, которые респавнятся в этой комнате, полностью случайны, так что я не могу предположить, которые встретятся вам. Есть 4 типа, если я не ошибаюсь:
1. 90% Melee 10% nuker
2. 90% Nuker 10% melee
3. Melee/Nuker mix но больше Melee
4. Melee/Nuker mix но больше Nuker
mellee–легко, Nukers тяжелее
Далее есть 8 (не уверен, может быть больше или менее) оцепеневшие статуи около двери, ведущей к следующей комнате. Эти мобы восстанавливают самих себя после некоторого времени и начинают нападать на Вас. Они - очень противные мобы; они имеют AoE стан, имеют сопротивление к стрельбе из лука, могут нанести кровоточащую рану, отравить и и т.п.. Что делает их более раздражающими - то, что они могут petrify сами себя. В этом состоянии Вы не можете повреждать их, и они получают улучшенную регенерацию HP..
6-ая и последняя комната – комната (место) Босса. Босс сопоставим боссу в Champion Rift, но имеет 4 фаворитов с нею. Есть также 4 различных Босса, все имеют то же самое появление, но различные навыки и фаворитов. Вы должны убить всех , чтобы закончить 4 Goblet quest. После того, как Вы убиваете боссов респавнится сундук который дропает адену. Говорите с NPC, который респавнится для выхода из 4 Могилы. Когда Вы выходите, будете teleported к святыне около Ketra Orc лагерь. NPC здесь дает Вам S рецепт на ваш выбора, если Вы имеете 1000 реликвии и можете открыть ваши запечатанные коробки.